Поездка в Нижний Новгород

Россия
Нижний Новгород
2012

В августе 2012 года мы всем семейством совершили путешествие в столицу Приволжского округа, в Нижний Новгород. Наше путешествие было не очень продолжительное - всего 2 ночи. Мы приехали уже вечером, дождались трамвая и, проехав несколько остановок, оказались у нашей квартиры. Квартиру мы сняли заблаговременно, договорившись по телефону. Это была однокомнатная квартира недалеко от ЖД вокзала, правда с одной кроватью, но большой...

За два дня мы не смогли увидеть все достопримечательности Нижнего, но определенное впечатление получили. Первый день мы посвятили магазинам. Но первую половину дня мы провели в ЗООПАРКЕ. Приехали мы рано, когда зоопарк еще не работал. Но дождавшись открытия, мы побывали в сказке. Множество разнообразных животных. Далее мы направились в крупный торговый центр и провели там весь оставшийся день. Вечером хотели посидеть в ресторане недалеко от нашего нового жилища. Но, обойдя большую территорию, ничего солидного не обнаружили и поужинали в кофетерии торгового центра.

Следующий день мы посвятили экскурсиям. Сначала проехались по канатной дороге. Страшно, но интересно. Оказалось, что многие жители с противоположного берега Волги используют канатку, как обычный общественный транспорт, который значительно сокращает время путешествия. Обратно мы добирались на теплоходике. Одним словом, воздух и вода...

Далее мы направились к Нижегородскому кремлю. Мне очень хотелось подняться на стены древнего кремля. Оказалось, что это действительно возможно. Однако это означало, что мы должны были пройти по всей стене. Замечательная экскурсия, однако, когда мы вышли и поняли, что нужно возвращаться обратно под солнцем, да еще и в гору... Но мы справились.

Потом мы попутешествовали по пешеходной улице и пообедали в кафе Аквариум. У нас была 23-летняя годовщина  нашей свадьбы. Скромно, но мы были в сердце нашего Приволжского округа.

Еще последний рывок по магазинам - Женщины)))

И на вокзал!!! Скоро домой!