Путешествия

Турция
Помуккале
2022

5 день.
Опять ранний завтрак (в 06.00) и мы выезжаем в Помуккале.
Город Султанхани. Караван сарай - самый большой сарай - постоялый двор для караванов на торговом пути, дом отдыха. Такие сараи размещались через каждые 30-35 км, расстояние, которое проходит путник за день.

Путешествие Турция - Грузия. День 3.

Турция
Анкара
2022

Выехали ранним утром (06.30) из гостиницы (Стамбул) и направились на туристическом автобусе в Анкару. По правилам каждые 1,5-2 часа водитель должен останавливаться на отдых, обычно на заправках. Есть возможность выпить кофе и сходить в туалет.

Самара - город на Волге

Самара
2015

У нас с женой уже стало традицией путешествовать летом по  различным российским городам. Мы уже побывали во всех самых крупных городах центра России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде. В этом году наш выбор пал на Самару и Пензу. Возможно выбор странный. Но это большие, красивые города, а главное, что мы не были в них, а новое всегда интересно.

Торжок

Торжок, Тверская область
2015

Автобус въезжает в Торжок. Это небольшой город, центр Торжокского района. Достаточно патриархальный, но именно этим и интересен. Мы пожалели, что были в Торжке практически проездом. Мост через реку Тверцу, красивые здания на берегу реки и на площади 9 января, прекрасная пушкинская площадка за музеем Пушкина на берегу Тверцы и замечательный вид с набережной.

Тверь (проездом)

Тверь, Тверская область
2015

Передвигаясь из Москвы в Торжок, мы добрались из Москвы на электическе до Твери. В Твери мы практически не были, здесь мы только плотно пообедали (ранний обед) и направились в дальнее путешествие в одну из окраин Тверской области - Торжокский район, в исчезающую деревню Рябиниха. Город Тверь мы не рассмотрели (есть смысл сюда еще раз вернуться). Тверь немного меньше Кирова, но нисколько не уступает ему, город растет и развивается...

Москва патриотическая

Москва
2015

В канун юбилея дня Победы мы лицейской командой посетили несколько городов. Первым пунктом нашего путешествия была Москва. Панорама Бородинского сражения 1812 года, Мемориал и музей Великой отечественной войны на Поклонной горе, Красная площадь и многое другое нам удалось посмотреть за один день.

Истрия. Ровинь.

Хорватия
Ровинь
2012

После Плитвицких озер направились в ИстриЮ — крупнейший полуостров Адриатического моря. Непосредственно наш путь лежал в Ровень или Ровинь (Rovinj, 13 647 человек), второй по величине город Истрии. Запутавшись с направлением движения, который подсказывал навигатор, нам пришлось заехать в г. Рие́ка (хорв. Rijeka), который по идее должен остаться в стороне от нашего маршрута.

Хорватия. Плитвица.

Хорватия
Плитвица
2012

Проехав вдоль Балатона (остался в стороне), мы направились в Плитвицу и через некоторое время мы покинули гостеприимную Венгрию и въехали в Хорватию. Нас уже не удивляет, что из страны в страну мы переезжали как из города в город. Однако на границе с Хорватией нас ждала пограничная застава - Хорватия не входит в шангенскую зону, но в это время для россиян был безвизовый въезд.